Цена:
12 707 Br ~ $ 4 979
Пробег:
Год выпуска: 1998
Пробег: 395 тыс. км.
Кузов:
Кузов: минивэн
Цвет: Серый
Двигатель:
Рабочий объём: 2.0 л.
Привод:
Тип привода: передний
Опции:
- » Бортовой компьютер
- » Кондиционер
- » Люк
- » Омыватель фар
- » Противотуманные фары
- » Регулировка руля
- » Центральный замок
- » Датчик дождя
- » Мультируль
- » Камера заднего вида
Описание:
Господа, читаем внимательно, чтобы в дальнейшем не тратить ни Ваше, ни моё время.
Автомобиль 13 лет в одних руках, пригонялся из Германии с пробегом 175 тысяч. За эти годы накатал по РБ (и не только) ещё 220 тысяч. Сразу после пригона было установлено итальянское ГБО 4го поколения. До этого 8 лет был Passat на газу, поэтому басни про то, как он убивает двигатель рассказывайте восьмиклассницам.
Обслуживание - только на СТО (имеются заказ-наряды).
Масло - только Liqui Moly, если залить максимум - за 10 тысяч уровень упадёт до середины щупа.
Запчасти - преимущественно Lemforder, либо приближенные к оригиналу, китайщины на машине не терплю.
Кузов - перекрашивался 3 года назад с проёмами и крышей.
Резина - круглый год зима, на литых дисках r16, меняется по мере износа, на данный момент передняя ось - Kleber (~6мм), зад - Cordiant (9мм), 2018 и 2020 года соответственно.
Батарейка - новая, дорогая, гарантия - 5 лет.
Расход на газу - 10 рублей на 100км, неплохо для такой коровы. В процессе эксплуатации периодически езжу на бензине - таков путь.
С автомобилем отдам:
1. Некоторые запчасти.
2. Третий ряд сидений.
3. Каркасные шторки (на случай, если Вы - бэндит).
4. Масло Liqui Moly и фильтр Knecht (чтобы после покупки Вы не заливали шляпу из бочки в хорошую машину).
Минусы:
1. Негерметична система кондиционера.
2. Трещина на лобовом (оно с подогревом, подогрев - работает).
3. Есть небольшие косметические нюансы, но только косметические (понимаю, что среднестатистический покупатель покупает глазами, но не собираюсь ничего фуфлить перед продажей, я бы предпочёл видеть то, что покупаю). Если приедут агроспециалисты и будут кричать: да она у цибя сгниёт чэрэз год , тут всё пад замену, арки с мантажнай пены я жэ вижу вчэра аблита - ребята, разговор будет коротким.
4. Па маим ашчушчэниям, бесит пару сверчков в салоне (возможно устраню) и слышен подшипник г/у или кондиционера (ну это если совсем придираться).
Поиски живого минивэна - хлопотное дельце, поэтому на устранение всех нюансов уступлю адекватному человеку. От автомобиля не избавляюсь, просто пришло время перевернуть эту страницу. С наглецами, которым нужен "небит, некрашен, 100к пробега" будем биться до смерти.
Место осмотра Молодечно Минск.
Спасибо за внимание и понимание!